Природная питьевая вода для кулера 19 литров «Буржуа»
400 руб.

за бутылку

400 руб.

итого к оплате

Оформить заказ
Быстрый заказ
г. Москва,
ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1
Ежедневно
с 08.00 до 20.00
16 марта 2015 г.

PepsiCo закрывает завод в России. В июне 2015 г. американская корпорация PepsiCo закроет завод в подмосковном Раменском, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Этот завод производит соки и нектары («J7», «Любимый сад», «Любимый сад с витаминами», «100% Gold Premium», «Gold Classic», «Здрайверы», «J7 актив», «Фруктовый сад», «Я»)t, после его остановки эти линии будут частично перенесены на завод PepsiCo в Липецке («Лебедянский»). Он станет ключевой для PepsiCo площадкой по производству соков в России.

Пока завод в Раменском будет только законсервирован

Пока завод в Раменском будет только законсервирован, компания не исключает, что в дальнейшем еще вернется к его эксплуатации. Правда, специализация может измениться — площадка, возможно, переключится на производство молочной и другой продукции, но случится ли это — вопрос пока открытый, говорит представитель PepsiCo.

На заводе в Раменском работает около 400 человек. Какую часть сотрудников придется сократить, представитель компании не сообщил:

  • Тем, кто останется, предложат перевестись на другие предприятия.
  • Какие затраты понесет PepsiCo в связи с закрытием завода и сколько она рассчитывает сэкономить, компания также не раскрывает.
  • После консервации завода в Раменском у PepsiCo остается в России около 30 предприятий, но производством сока будут заниматься только два завода — в Липецке и под Новосибирском.

Главный исполнительный директор

Главный исполнительный директор PepsiCo Индра Нуйи еще 11 февраля 2015 г. сообщала инвесторам во время телефонной конференции, что компания намерена реструктурировать российский бизнес и затянуть пояса. Как именно это будет происходить, представители PepsiCo тогда не уточняли.

В 2014 г. российский вклад в выручку PepsiCo снизился на 10, 1% до $4, 414 млрд. Но целевые показатели Европейского региона, к которому относится и Россия, достигнуты, утверждает представитель компании. Российский рынок соков испытывает сложности уже последние 5–6 лет, говорит он, и тем не менее у этого рынка сохраняется потенциал роста: потребление на душу населения в России ниже среднеевропейского уровня. С этим согласны эксперты Euromonitor International; по их данным, в 2013 г. потребление сока в России увеличилось на 1% и составило 21 л на душу населения.

0 / 0 руб.
Оформить